yellowcross

Объявление

Гостевая Сюжет
Занятые роли FAQ
Шаблон анкеты Акции
Сборникамс

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Блог. Выпуск #110 (new)

» новость #1. О том, что упрощенный прием открыт для всех-всех-всех вплоть до 21 мая.






Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » yellowcross » FIVE NIGHTS AT FREDDY'S ~ флуд » ~ сначала была мысль #18


~ сначала была мысль #18

Сообщений 601 страница 629 из 629

1

https://68.media.tumblr.com/eedb953fc9849e1be955c66853510659/tumblr_nhblkverdA1tpc8oyo1_1280.gif

не забывайте, что Бабораф наказывает штрафом в 100 рожек за флуд

+2

601

что за чудесный тостер ((((((((

кошмар надо поднимать еллоу с колен я хочу флудить с котиками и чтоб меня не удоляли потому что я не пишу посты((((

0

602

очень популярный тостер...

надо как-то, да, вот только я хз, как хд
и нельзя играть с котиками и не быть поцарапанным! Х)

0

603

http://s3.uploads.ru/t/aEIHb.gif

0

604

НУ что, как там котики?

0

605

отлично хдд

0

606

Это очень хорошо)
а как там котик по имени Роберт? :>

0

607

котик по имени Роберт в отпуске!
ко мне приезжал мой соигрок из Питера, съездили в Киев, потусили в целом с ним целых почти три недели, не без приключений, но все обошлось и все хорошо хд
все ещё горю по пакриму!
уже вернулся в свой город и скучаю по Киеву и котикам киевским(((

0

608

Ого, съездить в другой город, да еще и с интересным собеседником - это ведь клевое приключение!
И время в поездках всегда летит незаметно, даже отдохнуть не успеваешь и насладиться моментом
А вообще я рад, что хоть кто-то катается с друзьями по другим городам. Ну, хоть раз, но это круто)

0

609

так как сегодня годовщина моего отсутствия на йеллоу, я решила почтить его своим присутствием .D

0

610

сейчас как у всех рожки за флуд поотбираю, ух!

0

611

отсутствовала год - непрочитанных сообщений всего страница, да и то неполная
.D

0

612

нет указания ника, знач мысли вслух!!1

0

613

/тискает/

0

614

хотела поставить плюсик, но не хочу портить репутацию!
\довольно урчит и тискает в ответ\
♥ ♥ ♥ ♥ ♥

0

615

да, репуташечка у меня красивая, я уже несколько месяцев любуюсь и страдаю что рожек не 9999 хд

0

616

могу поставить .D

0

617

Какие люди в голливуде! Хотя я опять все пропустил, но все равно приятно прочитать больше, чем одно сообщение Х)

0

618

А вообще как ни странно я тут самый частый посетитель походу

0

619

да, самая чудесная девочка решила проверить вас и заодно потребовать платье!

0

620

а вот нас чаще проверять надо, а то платье можно теперь и не найти! хд

0

621

Вер, не дразни хдд

0

622

аж Лотар заходил о:

0

623

http://s2.uploads.ru/t/qYNrE.gif

0

624

выпьем за любовь?

0

625

Лотар заходил? :0000

+1

626

Дразню вас своим великолепием.

+2

627

Хитрюга!

0

628

короче на выходных суммарно проспал больше суток
привет, первая рабочая неделя после отпуска

0

629

накрываю роберта пледиком
пусть работа его не достаёт

0


Вы здесь » yellowcross » FIVE NIGHTS AT FREDDY'S ~ флуд » ~ сначала была мысль #18


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC